Для руководителей полевых сил, маркетинга и SFE в рецептурном продвижении
При этом именно визиты часто вызывают вопросы: что сработало лучше, что нет, и, главное – как получить максимальный результат?
Обсуждение превращается в борьбу идей и мнений
Команде бывает трудно принять изменения

ИИ-платформа для управления результативностью визитов, созданная выходцами из топовых фармкомпаний. Знаем рынок изнутри: от управления глобальным маркетингом до реализации проектов для Johnson & Johnson, Bayer, AstraZeneca, GSK, Валента, и др.
Мы решаем конкретную задачу: сделать визит управляемым, измеримым и ориентированным на результат.
.01
Вы точно знаете, что происходит на каждом визите. С развёрнутой аналитикой и привязкой к продажам.
.02
Врач слышит то, что ему действительно важно
.03
Аргументация становится понятной и удобной для медицинских представителей
.04
Больше результативных визитов, больше назначений, больше продаж
ЭвоКом создан командой, которая много лет работает на стыке фармацевтического маркетинга и IT технологий.
Наш опыт – от управления собственной командой в полях до разработки аналитических ИИ-решений для международных компаний. Мы изнутри понимаем, как устроено продвижение рецептурных препаратов и с какими ограничениями сталкиваются руководители, когда данных недостаточно для управленческих решений.
Именно это позволяет нам говорить на вашем языке, понимать ваши задачи, и легко адаптировать свои сервисы и продукты, чтобы они подошли именно вам, под ваши цели и возможности.
Опыт и достижения:
Реализация проектов для российских и международных компаний — Johnson & Johnson, Bayer, AstraZeneca, GlaxoSmithKline, Валента и других.
Разработка и внедрение цифровых инструментов для поддержки продаж и аналитики эффективности визитов.
Наш подход:
.01
Глубокое понимание фармацевтического рынка и специфики Rx-продвижения
.02
Собственная команда разработки — гибкая настройка под задачи клиента, без нагрузки на ИТ-отдел и без вмешательства в корпоративные системы
.03
Проверенные результаты: рост назначений до +32% результативных визитов за восемь недель пилота